00:38 

Капли дождя лежат на лицах как слёзы, текут по щекам словно слёзы

minus1
Киска-киска, брысь! На дорожку не садись!
Возможно я повторяюсь..

Жизнь, это такая спираль. Все идет по кругу.

Я возвращаюсь к мысли о ней. Теперь и с маленькой буквы, да, можно. Я разрешаю.

Я смотрю туда, в прошлое, нет не так. Я смотрю в реальность вчерашнего дня.

Очень много событий прошло с тех пор. Сказать, что многое изменилось, я не знаю на самом деле, так ли это. По сути, нет больших изменений. Мы не живем на разных планетах, но между нами километры. Расстояния космические. И я не знаю, как их сократить.

Я не знаю хочу ли я этого, имею ли я право хотеть и имею ли возможность что-то менять.

И самое страшное, мне не кажется это важным. Мне кажется что свой билет на сеанс гуманитарной помощи от всевышнего я потратил в пустую. Как в том анекдоте "Ты можешь задать мне любой вопрос о мироздании и я отвечу. Любой вопрос? Да - ответил незнакомец и испарился."

Сколько раз я не разговариваю с ней, я понимаю, что не то что бы что-то было не так. Я понимаю что всё не так. Я делаю всё правильно, но все совсем совсем по-другому.

Я стал ненужным звеном в её жизни, звеном, которое никуда не ведет. Меня отсекает. И я понимаю, что это верно, это правильно. Я понимаю, но я не понимаю, почему я хочу что-то изменить. Зачем стучу в закрытую дверь.

@темы: ёбред

URL
Комментарии
2014-07-16 в 09:50 

NoTash
Noone lives forever. But everyone tries (c) S. King
А откуда уверенность, что ты ненужное звено? Может, это не так и ты подсознательно это чувствуешь, потому и пытаешься изменить.

2014-07-16 в 10:46 

minus1
Киска-киска, брысь! На дорожку не садись!
Ну как тебе сказать (грустная улыбка.жпг)
Вот 11 лет уж прошло, а последние 5, как минимум, сколько таких робких попыток я не делал, они просто заканчиваются.
Логический вывод следует, что все правильно, а вот нелогический вывод, он возражает да.

Может конечно я опять что-то не так понимаю, ну как тогда. В самом начале, когда перестал общаться. Я ведь вроде бы как сильно обиделся тогда. А теперь вот уже никто ни на кого не обижается, просто не нужны друг другу, совсем никак, уже 5 лет подряд так.

Если я пытаюсь как-то что-то наладить мне как бы говорят "да ты там как бы молодец, я про тебя помню, но ты как бы сиди там где сидел, ок?" что-то в этом роде. Что-то делать больше с моей стороны как бы неприлично, да и так собственно всё понятно.

URL
2014-07-16 в 14:27 

NoTash
Noone lives forever. But everyone tries (c) S. King
Хмм... А если взять и сделать глупость? Написать/позвонить/приехать и сказать - вот он я, все помню, нужна, давай попробуем? Сказать как есть? Ведь в крайнем случае, ты ничего не потеряешь, кроме разве что, надежд. Зато, возможно, это тогда станет финальным аккордом и просто отпустит. Иногда не хватает просто дернуть, чтобы оборвать. Но если не хочется лишаться образа недостижимого идеала, тогда лучше оставить как есть, и это тоже вполне себе решение, только надо отдавать себе отчет, что это будет с тобой всю жизнь, причем, не всегда оно будет помогать, но и мешать тоже.

2014-07-16 в 15:21 

minus1
Киска-киска, брысь! На дорожку не садись!
Да знаешь, иногда хочется оборвать. Только взрослая жизнь такая взрослая. Я женат, она замужем у них двое детей.
Она занимается любимым делом, счастлива, с её слов и судя по тому что мне видно из моей норки это так.

Поэтому, для такого варианта уже немного поздновато. Может быть лет 8 назад, в самом крайнем случае лет 6 назад. Можно было что-то пробовать. А сейчас, да, остаётся только тихо страдать, пытаться общаться и понимать то что и так понятно.

И конечно проверять, сколько еще лет это может продолжаться.

Честно говоря я и не хотел бы уже давно ничего такого. Но если ей пишу что-то, очень не часто. То она отвечает все равно в ответ, как вот ты.

Одно время мы переписывались и она сказала вдруг, что теперь у неё не может быть друзей, если только друзья семьи. Как-то так. При этом мне не было предложено познакомиться с мужем. И вообще.

Не понятно. Вроде бы не отталкивает. Мне кажется, что я ей не противен. Просто безразличен. И от того что она говорит "помню" и так относится, мне становится еще больше неприятно.

Иногда я удивляюсь, почему люди такие дураки.

А может быть я все порчу? Она ведь тоже когда-то искала контакт, но потом, разуверилась, может быть училась быть безразличной. А я тут лезу, пытаюсь что-то возродить. Я тоже когда-то учился ненавидеть. А она взяла нашла меня и добилась, чтобы я её выслушал и простил. Но я сейчас не знаю, может быть лучше бы не прощал? Сейчас бы не вздыхал тогда. Впрочем это уже откровенные глупости.

URL
2014-07-16 в 16:11 

NoTash
Noone lives forever. But everyone tries (c) S. King
Мда, семьи, дети, это все сложно.
То, что она не предложила быть другом семьи, как раз говорит об особом отношении, например, из моей семейной жизни как-то тихо самоустранились все "друзья", которые рассчитывали на что-то большее, а я и не настаивала на общении, потому что понимаю, что ни им на моего мужа смотреть не охота, ни ему на них. Так же и она, видимо, понимает, что другом семьи тебе не стать. Но раз продолжает отвечать, значит, ты ей все равно небезразличен, иначе бы или не отвечала, или послала бы просто. Ну, это я так думаю.
Но вот что с этим всем делать и правда непонятно. Вроде как бы у всех все устаканилось, сидеть бы и радоваться, так ведь чешется где-то что-то, не дает покоя

2014-07-16 в 16:40 

minus1
Киска-киска, брысь! На дорожку не садись!
Вот вот, именно что чешется.
Я честно говоря на большее не рассчитываю уже давно, да мы бы и по характеру не сошлись, мне почему-то так кажется. И против мужа её я ничего не имею против.
Да только и без меня там все хорошо.
Вот и получается как в той песне "Милая моя, взял бы я тебя, да там в краю далеком, чужая мне не нужна".

URL
2014-07-16 в 19:15 

NoTash
Noone lives forever. But everyone tries (c) S. King
Знаешь, я иногда думаю, как бы оно было, если бы тогда-то я сделала или не сделала так-то и сейчас была в другом месте и с другим человеком. И ведь понимаю, что все могло бы быть вообще страх и ужас, так что теперешние проблемы казались бы цветочками. Но все равно регулярно возвращаюсь мыслями к этим "а что было бы, если б". Жаль, что в жизни нельзя засейвиться и попробовать варианты)

2014-07-16 в 22:40 

minus1
Киска-киска, брысь! На дорожку не садись!
Тоже раньше приходили тоже подобные мысли. А сейчас как-то по-другому всё.

Мне кажется, что если есть желание попробовать иначе, значит жалеешь о созданном выборе или что-то в этом роде.

А если не жалеешь, если уверен в своём выборе, то и мысли такие не лезут.

Я вот обдумывал много раз те или иные вещи и приходил к выводу снова и снова, что всё что я могу себе позволить это изменить несколько вещей из всего что было сделано, но это бы совсем не повлияло на результат. Я просто не способен делать как-то иначе, наверное в этом дело. Если я разорву этот "порочный" круг, то в результате личность моя пострадает и получится уже другой человек, с другими убеждениями.

Не поступки делают человека, но человек делает поступки. Мы просто запрограммированы так. Есть небольшие развилки, но серьезных развилок нет, мы неприемлем путей, которые не подходят нашей личности.

Поэтому я решил себе больше доверять, доверять своим поступкам, решениям. Я не жалею о прошлом. Помнить только прошлое это да глупо, но забывать его еще большая глупость.

URL
2014-07-16 в 23:36 

NoTash
Noone lives forever. But everyone tries (c) S. King
Согласна, я тоже, сколько бы ни теоретизировала, все равно знаю, что по-другому быть не могло, иначе это была бы не я уже. Это как в ролевухах alignment - если ты какой-нибудь lawful good, то у тебя только один вариант действий и все)

2014-07-17 в 00:06 

minus1
Киска-киска, брысь! На дорожку не садись!
Насколько я помню там можно поступками менять своё мировоззрение, только очень понемножку. Во втором балдурсе вроде если будешь убивать охранников, то движешься в направлении evil. А в невере первом через квесты-диалоги можно меняться.

Думаю мы тоже меняемся. Но в отличии от игр, вначале происходит изменение, затем меняются поступки, а не наоборот. Причинно-следственная связь такая причинно-следственная.

URL
2014-07-17 в 09:15 

NoTash
Noone lives forever. But everyone tries (c) S. King
Согласна, иногда понимаешь, что сейчас поступил бы, может, уже по-другому в какой-то ситуации, а вот тогда - только так, как тогда. Вот меня бы теперешнюю да лет на 8 пораньше, было бы интересно) Хотя, я не уверена, что прям уж много бы изменилось)

2014-07-17 в 09:15 

NoTash
Noone lives forever. But everyone tries (c) S. King
Согласна, иногда понимаешь, что сейчас поступил бы, может, уже по-другому в какой-то ситуации, а вот тогда - только так, как тогда. Вот меня бы теперешнюю да лет на 8 пораньше, было бы интересно) Хотя, я не уверена, что прям уж много бы изменилось)

   

По ту сторону нуля.

главная